воскресенье, 2 февраля 2014 г.

1. "Хорошо устроилась..." - поговаривают - "На работу не ходит, а деньги получает"


Знаю, знаю, сейчас Вы начали думать: «Ну ка посмотрим…, что мне здесь сейчас попытаются продать, втюхать или того страшнее - предложат работу!»


Здравствуйте! Не важно кем и где Вы работаете, важно то, что принесёт Вам деньги!

Давайте знакомиться, я Пономарева Алла, мне 51 год, родилась и живу в Волгограде. Ушла по сокращению с работы уже очень давно, так что моим местом работы стал – Интернет, т.е. работаю и зарабатываю деньги я в интернете и мне очень нравиться этим заниматься! 

Мне очень нужны были деньги, я перерыла весь интернет в поисках подходящего заработка.
Искала долго и думала, что зарабатывать в интернете сидя дома за компьютером это нереально.
Строительство матриц и пирамид с вложением денег - сразу нет. 
Надо что-то купить, а потом это продать и заработать на разнице - тоже не подходит.
Перевод статей, написание статей - дело хорошее, но боюсь за мои статьи я много не выручу :) Серфинг по сайтам и клики по рекламе - смешные деньги, 3$ в месяц.
В интернете много предложений о работе. Предлагают фантастические суммы, и обещают, что от Вас совершенно ничего не потребуется, смущает именно огромные заработки людей которых я собственно не знаю и не доверяю им, не хочу ввязываться в сомнительные проекты.

Партнёрская программа не является финансовой пирамидой, так как в ней есть движение продукта, как информационного, так и физического, а не только денежных средств.
Есть интернет магазины, значит, нет проблем с заказом и доставкой.
Продукт, проверенного качества и повышенного спроса, первой необходимости, значит, не будет проблем с покупками:
-Физический продукт быстро кончается, значит, пользуется спросом и его закажут - снова и снова.
-Инфо продукт – это высокие комиссионные, бесплатное обучение, минимальные вложения, очень просто и не требует никаких специфических знаний.

Почему я не работаю как все нормальные люди в офисе, а потому, что уже работала, ездила на работу по 1,5 часа на трамвае, автобусе, маршрутке, стояла на остановках зимой в морозище, пока до работы добиралась, устала уже, а потом домой обратно опять 1,5 часа пиликать. Все очень шатко и ненадежно, каждый раз тебя могут выпереть с работы, попросить по собственному желанию. И опять придется доказывать новому работодателю свое соответствие рабочему месту, кругом коллеги, которые только мечтают тебя подсидеть, сдать начальнику, накляузничать на тебя, очень сложная психологическая обстановка. И главное, как ты не лезь из кожи вон, место выше по карьерной лестнице все равно получит либо родственник руководства, либо тот, кто тебя подсидит.
А денег зарабатывать хочется. И жить хочется не хуже других и путешествовать и детей в жизни устроить и мужу помочь, а то он все один трудится.
Я нашла, то, что мне подходит и бизнес полностью в Интернете, ездить никуда не надо, доход только растет, честно и стабильно....
И у Вас тоже хочу, чтобы все было хорошо.


А пока могу Вам предложить на рассмотрение бесплатный мастер-класс:
"Как начать зарабатывать в интернете с нуля и без вложений?"
>>> Ответ ЗДЕСЬ <<< 

До следующей статьи! В следующий раз будет еще кое-что интересное :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий